Отвечает начальник почтового отделения Светлана Завьялова: «Клиент почты имеет полное право вскрыть посылку перед оператором почты для проверки её содержимого.. Это регламентируется «Правилами оказания услуг почтовой связи», утвержденными правительством РФ.
В случае выявления повреждений или отсутствия вещей, отправитель вправе подать жалобу только в то отделение, с которым непосредственно сотрудничал. Претензия должна быть предоставлена в в письменной форме, также надо предъявить свой паспорт, квитанцию и дубликат описи содержимого посылки, которая остается на руках. После этого проводится служебная проверка.
Внутренние расследования всегда доводятся до конца, работать по другому мы не имеем права, небрежности тут не допускается. Будет отслежен каждый участок пути следования. Те, кто сопровождают посылку, несут за ее сохранность материальную ответственность.
Урон, нанесенный почтой, возмещается оператором. Если содержимое испорчено или потеряно — в размере его ценности, которую указывает отправитель, плюс услуга пересылки. Если до адресата не дошла часть вложения, то выплата производится только за часть.
Когда на почте принимают посылку от отправителя, ее взвешивают и опечатывают специальным скотчем. Перечислить в описи все вложения — желание клиента, потом ее вкладывают в посылку. При получении ее снова взвешивают, адресат вскрывает и сверяет содержимое с вложенным перечнем. Поэтому вложить опись в посылку очень важно.
По данным kchetverg.ru