Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

Регистрация компании в таможенных органах

Регистрация компании в таможенных органахКомпания «Ритмовоз» предлагает услуги по регистрации вашей организации в таможенных органах. У нас вы можете заказать полный комплекс таможенных услуг и получить все необходимые консультации по организации внешнеэкономической деятельности.

Зачем нужна регистрация компании в таможенных органах?

Регистрация организации в таможенных органах необходима всем, кто ввозит продукцию на территорию государства. Таможенное оформление и декларирование в обязательном порядке проходят все грузы, поступающие в нашу страну.

Пройти декларирование и оформление по Таможенному кодексу могут только компании, зарегистрированные как участники ВЭД. Стать таким участником могут ИП и юридические лица после прохождения определенной процедуры.

После регистрации компания становится участником ВЭД и ввоз товаров для нее становится намного проще и проходит быстрее.

Преимущества компании «Ритмовоз»

Быстрая экспертная помощь в оформлении организации в таможенных органах
Решение всех документальных вопросов и экономия времени клиента
Полное исключение ошибок и отказов, гарантия юридической чистоты работы
Выгодные расценки, удобные условия оплаты, большой выбор дополнительных услуг
Бесплатные консультации постоянным клиентам

Какие документы нужны для регистрации компании в таможенных органах?

Для регистрации в качестве участника ВЭД необходимо при первой подаче таможенной декларации собрать дополнительные документы. Пакет этих документов достаточно большой. Он включает:

  • заявление на регистрацию, заполненное по образцу;
  • учредительный договор компании и устав;
  • все протоколы собрания учредителей, если в уставном капитале были изменения;
  • свидетельство о регистрации в налоговом органе;
  • выписка из Реестра Юридических Лиц;
  • выписка из Госкомстата;
  • справки из банков об открытых счетах;
  • бухгалтерская документация за последний отчетный период;
  • договоры аренды или собственности на помещение, где находится организация;
  • приказы о назначении должностей главного бухгалтера и директора предприятия, их паспорта;
  • справки из отдела контроля валюты.

Бумаги подаются именно в тот пост таможни, где будет проходить оформление товара. Подаются документы каждый год. На разных постах требования к документам могут различаться. Также могут возникать специфические проблемы, например, если у сотрудников таможни возникнут подозрения, и они решат, что вы являетесь фирмой-однодневкой.

Для прохождения груза могут потребовать присутствия генерального директора, дополнительные сведения, документы. И все это время товар будет находиться на досмотре.

Чтобы такие неприятные промедления не возникали, компания «Ритмовоз» предлагает своим клиентам сразу обращаться за помощью к опытным специалистам. Они знают, как избегать возможных ошибок и готовить документы таким образом, чтобы их сразу принимали.