Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

Как это работает

Правила выполнения доставки и оплаты

Мы выполняем доставку Вашего груза из-за границы в любой город России. Перевозка начинается от одного из наших зарубежных складов, адрес которого укажет наш оператор при оформлении заказа.

Правила выполнения заказов доставки вытекают из договора оферты. Фактом размещения заказа на услугу Вы подтверждаете свое согласие со всеми положениями договора.

Мы стараемся сделать услугу доставки максимально удобной для Вас. Вы всегда можете получить полную информацию о состоянии заказа и о местоположении груза в личном кабинете на сайте.

Основным способом размещения заказа является отправка заказа через сайт, но, если Вы не можете воспользоваться интернетом, то уточнить состояние заказа всегда можно у оператора по телефону.

Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно, операторы отвечают на телефонные звонки только в рабочее время — относитесь к этому с пониманием!

Заказ доставки через сайт

Оформление заявки

1. На сайте ritmovoz.ru на странице «ЗАКАЗ ДОСТАВКИ» рассчитывается ориентировочная стоимость доставки. Укажите основные параметры заказа:

  • страна отправления;
  • стоимость товара;
  • масса отправления;

2. Выберите «Заказать доставку прямо сейчас» и заполните появившуюся форму, указывая:

  • город доставки;
  • подробное описание товара, условия доставки (необходимость особой упаковки, температурного режима) или отсутствие каких-либо требований к перевозке, данные о товаре от производителя или продавца (если есть). Помните, наличие у оператора полной информации о грузе позволит осуществить доставку максимально быстро и без проблем на таможне.
  • личные данные. При этом автоматически происходит регистрация на сайте и создание Вашего личного кабинета для дальнейшей работы с оператором и отслеживания состояния посылки.

3. Подтверждаете регистрацию на сайте. Для этого необходимо активировать (нажать) ссылку в письме от администратора сайта. В письме же указан логин и пароль от личного кабинета.

4. Получаете письмо от администратора с подтверждением приема заказа и его идентификационный номер.

5. Оператор обрабатывает заказ, с учетом присланной информации уточняет стоимость доставки и предоставляет Вам скорректированный заказ на согласование.

6. Подтверждаете на сайте согласие на доставку.

Отправка груза в иностранный офис компании «Вента»

7. После получения согласия на доставку, оператор высылает точный адрес иностранного склада представительства компании «Вента», который указывается в качестве получателя груза при покупке в Интернет-магазине. Важно: всегда полностью копируйте адрес, указанный оператором в тексте Вашего заказа на сайте.

8. При наличии файлов или сканов сопроводительных документов от продавца (накладные, инвойсы и прочее) прикрепляете их к заказу с помощью кнопки «добавить файл».

9. После получения подтверждения об отправке от Интернет-магазина, сообщаете об этом оператору компании «Вента».

10. Статус заказа отслеживаете в личном кабинете на сайте http://ritmovoz.ru.

Оплата доставки

11. После получения груза сотрудники нашего склада его перевешивают и уточняют (или подтверждают) окончательную стоимость доставки.

12. Оплачивайте груз до появления статуса заказа «Груз на складе в Санкт-Петербурге» или «Груз на складе в Москве» — дальнейшая пересылка груза будет осуществлена только после подтверждения оплаты. Важно: при самовывозе со склада в Санкт-Петербурге или Москве, но оплате безналичным расчетом, учитывайте — время, необходимое на перевод денежных средств на счет компании.

13. Оплатить доставку можно либо электронными деньгами через интернет, либо кредитной картой, либо через банк (например, через Сбербанк) или оплатить в пункте самовывоза в момент получения.

14. Если после исполнения заказа у Вас в личном кабинете останется остаток неиспользованных уплаченных средств, то они могут быть возвращены или использованы для оплаты будущих заказов.

Заказ доставки по телефону

В случае невозможности провести один или несколько этапов непосредственно на сайте ritmovoz.ru в личном кабинете, осуществить их можно, связавшись с оператором по телефону.

При подаче первоначальной заявки оператору по телефону, личный кабинет будет создан самим оператором, а в качестве логина будет указан email, названный Вами при разговоре. Пароль к личному кабинету также будет выслан на названный электронный адрес. Таким образом, возможно дальнейшее ведение заказа online или с поддержкой оператора по телефону.

Если у Вас нет электронной почты, то оператор создаст Ваш заказ на сайте, но Вы не сможете пользоваться личным кабинетом – заказ будет доступен только оператору.

С особым вниманием следует отнестись к получению адреса иностранного склада представительства компании «Вента» при получении данной информации по телефону. В случае ошибки в записи адреса груз может прийти с опозданием или не прийти вовсе, вернувшись отправителю.