Washington Post сообщает, что USPS (Почтовая служба Соединенных Штатов Америки), вслед за «Почтой Россиии», занялась откровенной товарной коммерцией и планирует выпускать одежду и аксессуары — с целью хотя бы частичной компенсации убытков, которые американсые почтовики потерпели в последние годы, начиная с 2006-го.
Мужская коллекция «функциональной одежды» под брендом Rain Heat & Snow («Дождь, жара и снег») стартует в продаже уже в следующем 2014-м году.
USPS заключила договор с Wahconah Group, фирмой модной одежды. Предполагается, что обувь, головные уборы и куртки позволят использовать их с современными технологическими приспособлениями — i-Рod и др.
«Это соглашение позволит почте быть на гребне новых тенденций функциональной моды. Мы рассматриваем разные возможности получения доходов, чтобы стать более продвинутыми на рынке», — цитирует газета слова представителя службы Ройя Беттса (Roy Betts).
Новую одежду собираются продавать в специализированных магазинах и крупных супермаркетах.
Почтовая служба испытывает серьезные финансовые трудности на протяжении последних нескольких лет, ей пришлось сократить число штатных сотрудников на 28% с 2006 года.
Ранее почтовая служба США приняла решение в целях экономии прекратить с 5 августа доставку и сбор писем по субботам, но прием и доставка посылок пока будет осуществляться по прежнему графику. В связи с трудностями, во многом обусловленными технологическим прогрессом, ей пришлось занять 15 миллиардов долларов у Минфина. Эту кредитную линию она уже полностью исчерпала.