«Почта России» стала получать меньше жалоб на качество доставки посылок из-за рубежа.
Количество претензий по поводу доставки международных посылок в адрес «Почты России» сократилось за год более чем в три раза. Как сообщили в пресс-службе предприятия, минимальное число обращений было зафиксировано в июне этого года — менее 3,5 тыс. при почти 6 млн поступивших международных отправлений.
«В целом за второй квартал 2014 года соотношение претензий к объемам корреспонденции составило 0,07% — такой процент обращений соответствует практике крупнейших зарубежных почтовых операторов», — сказали в «Почте России».
Улучшению показателей, как отмечают в пресс-службе, способствовали меры по совершенствованию инфраструктуры международного почтового обмена, логистики доставки и контролю сохранности отправлений.
«Наша главная задача — добиться того, чтобы почта приходила получателям в сохранности и в установленные сроки, — подчеркнул заместитель генерального директора «Почта России» Алексей Скатин. — Это позволит повысить доверие потребителей к почте и даст возможность большему количеству наших граждан воспользоваться услугами международной и российской почты и онлайн торговли».
Источник: ИТАР-ТАСС