«Почта России» в январе-сентябре 2016 года обработала 145,5 млн международных отправлений с товарными вложениями (посылки, мелкие пакеты, отправления EMS), что в 1,9 раза превышает прошлогодний показатель (78,5 млн).
«Мы продолжаем наблюдать бурный рост объемов международной интернет-торговли, что влечет за собой значительное увеличение количества и международных отправлений. В результате уже в августе был превышен совокупный объем отправлений за весь прошлый год», — заявил заместитель гендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев, процитированный в сообщении «Почты».
По его словам, растет не только импорт, но и экспорт посылок: за 9 месяцев он увеличился почти на 40%.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), доля «Почты России» на рынке доставки товаров e-commerce (включая отправления из иностранных интернет-магазинов и доставку на внутреннем рынке) в первом полугодии этого года выросла на 12 процентных пунктов, до 63%.
В настоящее время благодаря развитию логистики и развитию электронного обмена данными средний срок доставки с момента сдачи товарного вложения в почтовом отделении страны отправления до получения в почтовом отделении составляет 10-12 дней, сообщила «Почта». С клиентами внутри страны «Почта России» подписывает соглашения о гарантии соблюдения рыночных сроков доставки посылок во все ключевые города России.
Кроме того, для сокращения сроков получения посылок «Почта» создала более 420 специализированных центров выдачи и приема посылок в 169 городах и открыла 140 участков курьерской доставки в 134 городах страны.