Жительница Москвы пожаловалась в социальной сети на одну из частных почтовых служб. Дело в том, что она получила посылку, в которую сотрудники доставки вложили записку с нецензурным оскорблением.
— Нужен совет! Как поступить в ужасной ситуации. Простите, что делюсь неприятным, но у меня в голове не укладывается как в принципе на такое способны сотрудники почты?! – написала москвичка в социальной сети Facebook.
Она также рассказала, что в начале декабря отправила другу в Азербайджан девятикилограммовую коробку российских конфет и шоколада. В течение 2-5 рабочих дней этот подарок должен был дойти до адресата. Спустя несколько дней ей позвонили из службы доставки, сообщив, что таможня не пропускает посылку с конфетами. Для подобных грузов нужны сопроводительные документы. За дополнительную 1000 рублей курьер оформил возврат посылки на адрес ее родителей, так как сама девушка в тот момент не находилась в России.
Получив посылку, девушка обнаружила в ней записку с пожеланиями смерти.