«Почта России» хочет потеснить претендентов, на базе которых будет создана интернет-площадка для экспорта российских товаров в Китай. Явные преимущества у почтового оператора есть – огромная логистическая сеть из более 42 тысяч отделений по стране, популярность портала и наличие собственного интернет-магазина.
«Идея продвижения российских товаров за рубеж в целом очень правильна и важна для нашей страны, а реализация этой идеи «Почтой России» вполне логична, так как компания имеет хорошую ресурсную базу. Интересно, как будет происходить выход на внешние рынки, ведь профильных провайдеров под эту задачу нет. И речь идет не только о логистике в целом, но и, например, о маркетинге», — отмечает Сергей Егорушкин, руководитель направления B2C DPD в России.
«Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart изъявили желание стать специализированной площадкой для экспорта. В проекте Минэкономики сказано, что за формирование пула экспортеров будет отвечать Российский экспортный центр (РЭЦ), он же будет оказывать помощь в стандартизации и сертификации продукции, после чего «направлять» экспортеров к агрегатору.
После этого за место под солнцем захотела побороться и площадка для популяризации интернет-торговли «Киберпонедельник».
Пока что история остается запутанной: претендентов много, осталось только выбрать.