Начальник ГУ МВД России по Воронежской области Александр Сысоев обвинил УПФС Воронежской области – филиал ФГУП «Почта России» в том, что из-за недостатков в работе почтовой связи страдает безопасность дорожного движения.
Постановления о привлечении к административной ответственности нарушителям отправляются по почте заказным письмом, но нередки ситуации, при которых нарушитель узнает о неоплаченных штрафах только при визите судебных приставов-исполнителей.
— Нарушителям было доставлено только 43% заказной почтовой корреспонденции, отправленной в январе этого года, — заявил Александр Сысоев.
Кроме того, он отметил, что только неотвратимость наказания может сократить число нарушений ПДД, а недостатки в работе органов почтовой связи мешают наведению порядка на дорогах.
Директора УФПС Воронежской области – филиала ФГУП «Почта России» Юрий Бесхмельницын в целом принял высказанные замечания и заверил, что ситуация уже исправляется.
Однако в пресс-службе учреждения уверили, что проблем нет.
— На сегодняшний день у Воронежского филиала Почты России нет проблем с доставкой штрафных квитанций за нарушения ПДД, — сообщила «Времени Воронежа» специалист по связям с общественностью УФПС Воронежской области – филиала ФГУП «Почта России» Олеся Олесюк.
Кроме того, она отметила, что в ноябре 2013 года и марте 2014 были проведены совместные проверки представителями Воронежского филиала «Почты России» и ГИБДД по Воронежской области, в результате которых нарушений не выявлено.
— Большинство получателей писем прописанных на территории Воронежской области, фактически там не проживают, — сообщила собеседник «Времени Воронежа», — поэтому в 90% случаях причиной возврата является «истечение установленного срока хранения». Еще одним основанием невручения является уклонение граждан от получения корреспонденции, получатели просто не приходят за посланиями.
Стоит отметить, что не всегда нарушитель виновен в том, что не получил квитанцию. Ошибки бывают и у почтальонов. В пресс-службе отрицают этот факт, говоря о том, что уверены на 100% в том, что почтальон не может ошибиться и перепутать номер дома или квартиры.
Однако такие случаи известны. Совсем недавно в почтовый ящик корреспондента «Времени Воронежа» положили заказное письмо от Управления ГИБДД по Воронежской области. Как оказалось, почтальон перепутал дома, и письмо пришло в дом №3, хотя должно было в дом №53.
В телефонном разговоре почтальон попросил положить письмо на почтовый ящик и уверил в том, что на следующий день его заберет, но этого не случилось.
С чем связано несоответствие слов сотрудников «Почты России» реальной ситуации — не известно. Быть может, отрицать факт легче, чем исправить ситуацию, или же за столь большим количеством работы сложно увидеть нарушения.
А возможно, у «Почты России» просто нет времени для того, чтобы заниматься улучшением качества обслуживания. Вместо этого сотрудники выполняют более масштабные задания. К примеру, по сообщению пресс-службы учреждения, с 25 марта «Почта России» начинает переводить почтовое сообщение с Республикой Крым на внутрироссийские тарифы – уже со вторника в Крым по российским тарифам можно будет отправить письменную корреспонденцию, посылки и многое другое. А вскоре изменятся и почтовые индексы Крыма и Севастополя.