Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

«Почта»: каждому интернет-магазину — по аккаунт-менеджеру

"Почта": каждому интернет-магазину - по аккаунт-менеджеру

Уже в следующем году «Почта России» развернёт в 17 городах-миллионниках  пункты самовывоза посылок. Также в 2014 г.  почта планирует создать отдельную службу по взаимодействию с контрагентами (в том числе интернет-магазинами). В самых крупных почтовых отделениях появятся для обслуживания корпоративных отправителей.
 
 И ещё одно нововведение: в 2014 году «Почта» планирует запустить услуги фулфилмента. Об этом топ-менеджеры «Почты» рассказали 11 октября на крупнейшей в России и Восточной Европе конференции по e-commerce — «Электронная торговля-2013».  
 
«Мы видим потребность в организации альтернативы «последней мили» — пунктов выдачи посылок (самовывоза)», — объявил руководитель департамента продаж Аркадий Кремнёв.
 
Такие пункты «Почта»  уже начала разворачивать в Санкт-Петербурге. Если тестирование пройдёт успешно, и услуга будет востребованной, в следующем году они появятся по всей стране. Как минимум — во всех 17 городах-миллионниках России. 
 
«3 крупных отделения связи в Петербурге будут переведены на круглосуточный режим работы и на их базе мы создадим пункты выдачи, — рассказывает Аркадий Кремнев. — Их работа будет выглядеть так. Покупатель приходит за посылкой в круглосуточное отделение, которое работает 24 в сутки 7 дней в неделю. Если же у него не получается приехать, он может позвонить в колл-центр и заказать доставку на дом. Доставка будет делаться силами EMS».
 
При самовывозе остаётся действительной базовая стоимость доставки, а  вот курьерская доставка до двери  будет оплачиваться как отдельная услуга.
 
Для корпоративных отправителей — ИП и юрлиц —  «Почта России» со следующего года планирует открыть в крупнейших отделений выделенные окошки. «Туда вы сможете принести свой десяток отправлений, чтобы оформить их, не стоя в общей очереди», — поясняет Аркадий Кремнев. 
 
Так же в следующем году начнут работу две отдельные службы «Почты России», — по работе с рекламациями получателей и по взаимодействию с контрагентами, в том числе и интернет-магазинами.  По словам Аркадия Кремнева, «Почта» сегментирует своих корпоративных клиентов, а в идеале — у каждого бизнеса-контрагента появится в «Почте России» свой персональный «акккаунт-менеджер», который будет консультировать, отвечать на вопросы и разрешать конфликтные ситации. 
 
Об услугах фулфилмента топ-менеджер «Почты» пока в деталях не рассказывает. 

Оставить комментарий: