Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

Стартовал новый контейнерный поезд — «Усть-Лужский экспресс»

Стартовал новый контейнерный поезд — «Усть-Лужский экспресс»

В субботу, двадцать шестого октября, стараниями компании «Авелана-Логистик» стартовал новый сервис «Усть-Лужский экспресс» — контейнерный поезд, каждую неделю следующий по маршруту порт Усть-Луга — Москва — порт Усть-Луга.

Услуга «Усть-Лужский экспресс» привлекательна, в первую очередь, благодаря выгодной и неизменной стоимости доставки грузов, своевременному функционированию в соответствии с графиком и способности единоразово вывезти грузовую партию вместимостью от 1 до 139 TEU.

Почему именно Усть-Луга? Согласно статистике, грузооборот порта Усть-Луга в 2012 году составил 46,79 млн т., а за 9 месяцев 2013 года объем перевалки вырос до 45, 7 млн т (+37,9%), превысив при этом аналогичные показатели большого порта Санкт-Петерубрг. Наработать такие объемы всего за 10 лет, а именно столько существует порт в Усть-Луге, – отличный результат. А также неслучайная направленность распределения логистических потоков.

Порт Усть-Луга, с 13-тью действующими терминалами, глубоководный и незамерзающий, расположен всего в 70 км от границы Санкт-Петербурга. Морские линии, имеющие судозаход в Усть-Лугу на сегодняшний день: Maersk, CMA-CGM, Yang Ming, Hapag Lloyd, OOCL, APL, Cosco, Hanjin, NYK, China Shipping, Unifeeder, Team Lines, Containerships.

Компания «Авелана Логистик» работает в порту Усть-Луги практически с момента его открытия. И запуск нового предложения – «Усть-Лужский экспресс» – это, своего рода, отклик на возрастающий спрос грузоперевозок через порт Усть-Луга, а также желание обеспечить более высококачественный сервис в данном регионе присутствия.

Технические параметры поезда:

  • Периодичность: 1 раз в неделю
  • Дата отправления из Усть-Луги: по субботам в 19.44
  • Дата прибытия в Москву: по понедельникам в 10.20
  • Транзитное время: 39 часов
  • Состав поезда: 61 жд платформа:


    — 44 шт. – 40-футовых платформ


    — 17 шт. – 60-футовых платформ
  • Минимальная заявка – 1 TEU
  • Максимальная загрузка поезда – 139 TEU
  • Терминал в Усть-Луге – УЛКТ 
  • Терминал в Москве – МАНП 
  • Собственник жд платформ – SUNGATE 
  • Максимальный вес груза в контейнере – 28 т
  • Возврат порожних контейнеров в Усть-Лугу

Проект «Регулярный ускоренный контейнерный поезд из Усть-Луги» запускается совместно с рижской компанией «Sia Sungate», которая является собственником более чем 300 единиц подвижного ж\д состава, и обеспечивает техническую сторону новой услуги. ТЭК «Авелана Логистик» отвечает за коммерческую составляющую.

Какие же выгоды принесет это нововведение для клиентов, причем вне зависимости от перевозимого объема (min – 1, max – 139 TEU)?

Во-первых, возможно значительно сократить расходы на сухопутное плечо перевозки как импортных, так и экспортных грузопотоков, переправляющихся через порт «Усть-Луга». Тарифы на железнодорожную перевозку по маршруту Усть-Луга – Москва ниже, чем на автодоставку. Разница может составить до 350 евро на 20-футовый и до100 евро на 40-футовый контейнер.

Во-вторых, еженедельный контейнерный поезд ходит по фиксированному расписанию: отправление из УЛКТ (Усть-Луга) по субботам в 19:44, прибытие на терминал МАНП (Москва) по понедельникам в 10:20. Транзитное время – 39 часов.

Выбор именно такого расписания для контейнерного поезда неслучаен. Как правило, суда заходят в порт в первой половине недели (понедельник, вторник, среда), следующие два дня (четверг, пятница) отведены на портовые работы и таможенное оформление, и в субботу – отправка контейнерного поезда в Москву. Таким образом, специалисты компании «Авелана Логистик» максимально эффективно внесли услугу «Усть-Лужский экспресс» в общий процесс работы.

В-третьих, не будет необходимости задумываться об ограничениях по весу. Приемлемый, не доставляющий хлопот вес, который поддерживают все российские и большинство европейских перевозчиков, – около 21,5 т. Связано это с максимально допустимой нагрузкой на ось, приемлемой для дороги, по которой едет машина. А вспомнив (и вздрогнув) российские дороги, этот показатель хочется уменьшить вдвое. На железной дороге ограничений по нагрузке нет и стандартный 20-футовый контейнер можно загружать до 28 тонн.

Кроме этого, новая услуга позволит избежать зависимости от сезонных колебаний спроса и предложений. Стоимость автотранспортных услуг не постоянна и всегда варьируется в зависимости от цен на топливо и соотношения спрос/предложение, подверженного сезонным колебаниям. Железнодорожные тарифы в России меняются, в среднем, 1-2 раза в год.

Свободный период по хранению в Усть-Луге составит 14 дней (при последующей отгрузке по ж/д) и 5 дней в Москве.

 

По данным http://avelana.ru/

Оставить комментарий: