Для получения налоговых льгот при вывозе товаров в другие страны необходимо оформить подтверждение фактического вывоза. Эта процедура проводится строго с учетом действующих нормативов и требований. При малейших ошибках в заполнении документации есть риск получить отказ в льготах.
Чтобы избавиться себя от возможных проблем с налоговыми органами, мы рекомендуем вам сразу обращаться за помощью к специалистам. В компании «Ритмовоз» вы можете заказать оформление фактического вывоза, а также заполнение другой необходимой документации для международной доставки.
Особенности процедуры подтверждения фактического вывоза
Пакет документов, необходимых для получения подтверждения фактического вывоза, включает массу бумаг, которые должны быть корректно заполнены и составлены. Только в этом случае заказчик может получить право на льготы от налоговых органов.
При желании сотрудники налоговых органов могут найти ошибки и недочеты по совершенно необоснованным критериям. Поэтому важно, чтобы бумаги готовили специалисты, которые могут обосновать правомерность претензий.
А если фактические ошибки допущены в документах, их необходимо быстро исправить, чтобы не задерживать доставку. Чаще всего недочеты связаны с неправильным указанием банковских реквизитов, описками, отсутствием оригинала договора, подписей определенных инстанций, неправильными кодами.
Нередко масса проблем возникает с ошибками в CMR и банковской выписке. По подтверждению фактического вывоза существуют и спорные моменты, которые успешно можно решить с налоговой без переподачи документов.
Если вы хотите, чтобы процедура не затянулась, обращайтесь в «Ритмовоз». Мы подготовим бумаги быстро и без недочетов, что позволит вам быстро организовать перевозку с получением налоговых льгот.