Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

Хотя бы в Улан-Удэ представители «Почты России» соглашаются с критикой в свой адрес

Хотя бы в Улан-Удэ представители "Почты России" соглашаются с критикой в свой адрес

Вчера в Улан-Удэ стартовало окружное совещание сибирских филиалов «Почты России». Первый заместитель генерального директора учреждения Денис Чуйко, пояснил выбор именно Улан-Удэ, столицу Бурятии, в качестве места проведения данного события:





— Не только методом тыка выбирали. Просто всем это показалось наиболее интересным, посмотреть город, который, как нам кажется, несколько обделён вниманием центрального аппарата. Кроме того, здесь есть ряд интересных наработок, которые хотелось бы показать другим филиалам, здоровая обстановка.





Что это за наработки, Денис Чуйко не уточнил.





Совещание продлится два дня. В течение этого времени представители филиалов расскажут о проблемах при проведении оптимизации, системе обучения персонала при высокой текучести, качестве сервиса, познакомят друг друга с опытом своих регионов. По данным Дениса Чуйко, республика находится на десятом месте среди сибирских регионов, и 78-м – по стране. Однако не всё так плохо – первый зам отметил хорошую производительность труда сотрудников УФПС Бурятии. Республика отличилась и тем, что это единственный регион, где наблюдается недостаток отделений. Поэтому здесь филиалы закрываться не будут, заверил директор республиканского управления почтовой связи Баир Ринчинов.





В целом совещание подводит итоги сети за 2012 год. Руководство признаёт невысокую заработную плату, текучесть кадров, поводы для критики сервиса. Последнюю проблему Денис Чуйко не в малой степени связывается с появлением новой категории клиентов.





— Критика качества оказания услуг «Почтой России» и объективна, и субъективна, — отметил он. – Связано это с тем, что в последние годы у нас появились совершенно новые клиенты, которых раньше у нас не было. Это те люди, которые пользуются интернет-торговлей, это многомиллионная армия клиентов, которые предъявляют совершенно другие требования к системе. Они не привыкли к тому качеству работы, которое предоставляет почта России.





Денис Чуйко признал наличие судебных обращений клиентов. Их, отметил он, не очень много, но ошибок при массовом обслуживании не избежать, считает топ-менеджер почты. В основном это связано с неудовлетворительными сроками доставки, доставкой экспресс-почты. Отметим, что текучести персонала, точнее, подготовке кадров в этих условиях, будет посвящён отдельный доклад в ходе совещания. Сотрудников привлекают различными социальными льготами – ипотекой, негосударственным пенсионным обеспечением, и другими.





— Мы идём путём предоставления сотрудникам максимальных социальных гарантий. Например, в следующем году мы предоставим сотрудникам медицинскую страховку для детей, — сообщил первый зам.





Кроме того, на «Почте России» полтора года назад введена сдельная оплата труда.





— Это позволило достичь роста зарплаты в среднем на 23 процента, — сообщила заместитель гендиректора учреждения Антонина Кузнецова.





За повышение зарплаты сотрудникам почты готовы проголосовать депутаты Бурятии. Об этом заявил зампредседателя Народного Хурала Александр Коренев, и настоятельно порекомендовал рассмотреть материально-техническое обеспечение, особенно в сельской местности.





— Нужно посмотреть, в насколько приспособленных помещениях находится отделения, как обслуживаются, — обратился он к руководству учреждения.

Оставить комментарий: