Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

Доля коммерческой доставки, возможно, превысила долю почтовой, Почта с этим не согласна

Доля коммерческой доставки, возможно, превысила долю почтовой, Почта с этим не согласна

Представители национальной российской ассоциации дистанционной торговли утверждают,  что теперешняя доля почты в пересылках, осуществляемых интернет-магазинами по всей России, сильно уменьшилась и явно не переваливает через пятидесятипроцентную отметку. Разумеется, почтовики, в свою очередь, утверждают, что данные подсчеты никак нельзя считать верными.

В текущем году курьерские сервисы и коммерческие службы доставки внутри России уже перевезли около 55 миллионов посылок из различных интернет-магазинов. Причем далеко не все товары можно быстро и недорого переслать, используя почту. В сети появляются все больше специализированных магазинов, некоторые единицы ассортимента которых в состоянии доставить лишь компании-перевозчики. Данные были получены после исследований показателей ведущих четырехсот интернет-магазинов и около ста служб доставки, которые работают в большинстве регионов России. Выяснилось, что коммерческие курьеры доставили на 3 миллиона посылок больше, чем почта за прошлый год.

Эксперты подсчитали, что за три последних года почта потеряла примерно 40% от рынка отправлений, относящихся к сфере e-commerce. Большинство новых интернет-магазинов теперь сужают географию сферы своего бизнеса, чтобы оперативно доставлять свою продукцию, имея своих курьеров. Часто они идут на сотрудничество с коммерческими службами по доставке. Как вариант, возможно открытие в городах собственных пунктов выдачи заказов или наличие там специалистов, готовых заниматься оказанием специализированных услуг.

Доля традиционной почты в последнее время упала из-за бурного разрастания сферы электронной коммерции, которая предпочитает работать с альтернативными службами доставки. Для изменения ситуации и традиции, почтовикам нужно предложить что-то новое и для представителей для e-commerce. Но, несмотря на текущее положение дел, большинство магазинов не планирует полностью отказываться от услуг почты, которая единственная может относительно недорого доставить заказ в отдаленные регионы.





По словам представителя почты, корпоративные клиенты этой организации отправляют все столько же посылок, не снижая объемов. Кроме того, в будущем планируется ввести новые услуги, которые помогут привлечь интернет-бизнесменов к более активному сотрудничеству. Речь идет о SMS-информировании отправителей и получателей, получение отправлений с помощью почтоматов, и доставку посылок на дом.

Оставить комментарий: