Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

«Почта России» потратит на IT 13 миллиардов рублей

«Почта России» потратит на IT 13 миллиардов рублей

 

Более десятка российских софтверных компаний представили свои разработки руководству «Почты России» на совещании в Минкомсвязи в пятницу, говорится в сообщении министерства. По словам министра связи Николая Никифорова, цель ведомства — сделать российские госкомпании надежными потребителями отечественных разработок. «Почта России» при прочих равных будет отдавать предпочтение отечественным разработчикам при закупках софта, пообещал представитель почты.
 
В 2014-2016 гг. «Почта России» планирует вложить в IT-инфраструктуру 13 млрд руб., или 11-19% всех ее инвестиций в этот период. Такие цифры содержатся в проекте стратегии развития «Почты России», который рассматривался правительством. Часть этих денег предприятие направит на покупку ПО и готово закупать отечественный софт для оптимизации своей работы, говорит представитель «Почты России».
 
На совещании была, например, показана система оптимизации использования недвижимости, которая может сократить расходы на потребление энергии и воды на 20-30% и поможет лучше размещать почтовые отделения, рассказал Валентин Макаров, президент ассоциации «Руссофт» (один из организаторов встречи). Модернизация системы тестирования новых почтовых услуг может сократить затраты на этот процесс по времени и деньгам на 50%, а внедрение платформы бизнес-аналитики сэкономит до 50-80% затраты на стратегическое управление, продолжает он. Представленное решение для потокового ввода данных и документов ABBYY FlexiCapture обычно вполовину сокращает суммарные расходы на обработку документов, рассказал гендиректор «ABBYY Россия» Григорий Липич.
 
«IT-составляющая будет одним из определяющих факторов развития почты», — уверял гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов в недавнем интервью «Ведомостям».
 
Другая крупная госкомпания, «Ростелеком», уже закупила подавляющую часть «не офисного» софта у российских разработчиков: OSS/BSS-систему (биллинг и другая поддержка бизнес-процессов), систему управления разъездным персоналом и проч., говорит представитель оператора Кира Кирюхина. Она обещает, что «Ростелеком» продолжит активно покупать отечественные IT-продукты.

Оставить комментарий: