Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

Калининградский почтальон приклеил извещение на дверь подъезда

Калининградский почтальон приклеил извещение на дверь подъезда

Калининградский филиал «Почты России» провёл служебное расследование после «новости пользователя», присланной в адрес редакции Калининград.Ru. В публикации «Месть почтальона» от субботы, 13 сентября, одна из жительниц дома по улице Гостиной рассказала о «забавном объявлении», появившемся на двери подъезда.
 
«Калининградский почтамт грозил жильцам не приносить больше корреспонденцию из-за того, что у почтальона нет чипа от домофона. Мол, всё, что приходит по этим адресам, будет лежать положенный срок в отделении, а потом возвращаться отправителям. В такой вот дерзкой форме наша драгоценная „Почта России” требует от проживающих в этом подъезде скинуться на чип для почтальона», — отмечал пользователь. Кроме того, рядом с объявлением почтальон приклеила извещение о заказном письме для одной из жительниц. Выяснилось, предыдущий сотрудник уволился и не вернул чип от домофона, который был для него изготовлен.
 
Как сообщили в отделе по связям с общественностью регионального филиала «Почты России», почтальону, виновному в ненадлежащем исполнении обязанностей, объявлен выговор. Руководство компании приносит клиентам извинения за доставленные неудобства. Сейчас в отделениях почтовой связи Калининграда проводится проверка — «Почта России» выясняет, есть ли у сотрудников ключи ко всем подъездам жилых домов.
 
По словам специалиста по связям с общественностью Светланы Верхоланцевой, изготовлением чипов для почтальонов должны заниматься управляющие компании. Средства на эти цели организации либо собирают с жильцов, «если они идут навстречу», либо выплачивают из своего бюджета. Как отметили в ведомстве, калининградский филиал «Почты России» сообщал о проблеме губернатору и предлагал изготавливать для почтальонов «универсальный ключ». Однако никаких мер по этому поводу предпринято не было.

Оставить комментарий: