Почта России запускает собственное подписное online агентство, которое будет заключать с издательствами прямые договоры подписки. Новая система заработает с 1 апреля 2015 года, когда стартует подписная кампания на второе полугодие. К заключению прямых договоров с издательствами Почта России планирует приступить уже с декабря 2014 года.
Новый формат подписки поможет сделать периодические издания более доступными для населения, а также позволит значительно снизить расходы на ведение документооборота и договорную работу с издательствами, рассчитывают в почтовом ведомстве.
«Подписка на печатные издания имеет стратегическое значение — это возможность каждого гражданина страны получать актуальную и оперативную информацию. Именно поэтому мы в кратчайшие сроки разработали систему, благодаря которой Почта России сможет взаимодействовать с издательствами напрямую. При этом у издателей остается возможность работать с подписными агентствами, а клиенты смогут определить, что им выгоднее», — рассказал генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.
Благодаря новой системе с 1 апреля 2015 года все желающие также смогут оформить подписку на интересующие издания в режиме online — на сайте Почты России. На сегодня Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, доставляя более 1 млрд подписных изданий в год.