Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

«Почта России» сыграла в ящик

"Почта России" сыграла в ящик

Ставка ФГУП «Почта России» на посылки приносит первые плоды. Как сообщает на своей странице в социальной сети Facebook президент Национальной Ассоциации Дистанционной Торговли Александр Иванов, рост объемов по доставке посылок предприятием за прошлый год составил 40%, что является рекордом за всю историю компании. Статистика будет интересна владельцам интернет-магазинов. «Данные — свежак, пока нигде не публиковались… так что пользуйтесь и наслаждайтесь!», — написал он.
 
По его данным, за прошлый год было доставлено 65 млн посылок, что на 22,6%, или 12 млн штук больше, чем в 2013 г. Два года назад этот показатель просел на 5,6%, так как в 2012 г. было доставлено 56 млн посылок. С 2014 г. «Почте России» удалось возобновить рост показателя.
 
Доставка входящих международных отправлений (посылки + мелкие пакеты) увеличилась на 70,7%, или 29 млн штук до 70 млн посылок. «Общий объем за год — 139 284 124 (прошлый год — 94 млн)», — написал Иванов.
 
По его данным, примерно 10% составляют отправления от частных лиц частному лицу, все остальное можно «засчитать» сегменту b2c, то есть это – дистанционная торговля.
 
В статистику не вошли «отправления первого класса» и бандероли (в разделе внутренней почты), которыми дистанционщики тоже пользуются очень активно, поэтому данные цифры не показывают весь объем пересылаемого почтой.
 
Пост Иванова спровоцировал активное обсуждение на его странице. Некоторые пользователи в своих комментариях ставили статистику под сомнения. «Честно говоря, не очень верю этим цифрам, зная, как почтовики их собирают. Там 20% как минимум туда-сюда гуляет. Ну, вот внутренние посылки: 12 год — 56 млн, 13 год — 53 млн, 14 год — 65 млн! Что же там в 13 году случилось?», — написал один из них.
 
Иванов объясняет провал в 2013 г. по внутренним посылкам из-за просчетов предыдущего руководства «Почты России». «13-й — был прогиб, много отвоевано «альтернативкой» при полном бездействии почты, ну вот они и упали. Тогда, помню, я это падение предсказывал еще в начале года (еще при прежней почтовой команде) — все указывало на то, что так случится. Случилось — даже с меньшими, чем ожидалось, потерями. Отчасти ситуация выправилась благодаря смене рулевых», — написал он.
 
Коммерческий директор «Почты России» Артем Переславцев подтвердил правильность статистических данных. «Данные верные. Движение вперед есть. Объемы растут, сроки доставки сокращаются, что делать с отделениями — понятие есть. Будет в России нормальная Почта. Лично у меня никакого сомнения нет. Как бы кто не ерничал», — написал он.
 
Новая команда «Почты России» сделала ставку на рост выручки компании благодаря развитию электронной коммерции. Доставка посылок к 2018 году, по прогнозам, обеспечит четверть денег, получаемых компанией. Министерство связи и массовых коммуникаций внесло на рассмотрение правительства Стратегию развития компании. В результате ее реализации посылки станут важной статьей дохода для «Почты России». Выручка в 2018 году, по планам, должна увеличиться по сравнению с 2012 годом более чем вдвое — с 141 до 290 млрд рублей, а  чистая прибыль — вырасти до 19 млрд рублей.

Оставить комментарий: