Телефон в Москве
Телефон в Петербурге

В «Фейсбуке» ширится протест против плохой работы израильской почты

В «Фейсбуке» ширится протест против плохой работы израильской почты

Недавно в израильской прессе промелькнуло сообщение о том, что израильская почтовая компания перестала быть убыточной и начала зарабатывать деньги.





У израильтян это может вызвать только кривую ухмылку: никогда за все годы ее существования отечественная почта не работала так плохо, как в последний год.





Сотни граждан не получили заказанные за границей товары, многие посылки пришли не на тот адрес. Отдел обслуживания Почтовой компании практически не функционирует: на днях гражданин, который никак не мог получить по почте заказанный им загранпаспорт, сидел на телефоне 80 минут в ожидании ответа.





Иностранные торговцы один за другим вносят Израиль в черный список из-за десятков не дошедших до заказчиков посылок с различными товарами. Так на деле из-за почтовой компании происходит то, что в нашей стране с гневом называют бойкотом.





В прошлую среду молодой израильтянин Асаф Ициксон опубликовал на своем «Фейсбуке» письмо «благодарности» израильской почте за то, что продавец на Ebay отказался сотрудничать с ним из-за большого количества пропавших посылок. «Большое спасибо вам за упорный труд по отдалению Израиля от остального мира», — написал Асаф, прибавив «скриншот» отказа «Я очень сожалею, но в Израиль я больше не посылаю — слишком много проблем с людьми, которые не получили посылки».





Пост Асафа тут же разошелся по сети и в короткое время собрал тысячи «лайков» и сотни реакций, в которых люди рассказали точно такие же истории.





К примеру, одна из них также опубликовала снимок послания, которое получила от продавца на Ebay: «Мне очень жаль, но за последние месяцы израильская почта потеряла по меньшей мере 20 моих посылок. Я верну вам деньги. Я перестал посылать в Израиль, так как потерял из-за израильской почты кучу денег».





По словам автора последнего поста, иностранные продавцы уже трижды отказывались с ней сотрудничать все по той же причине — потере посылок израильскими почтовиками. Среди них был один, у которого она покупала разные вещи уже полтора года примерно раз в три месяца.





Сапйт 2-го канала Mako обратился к одному из этих иностранных продавцов, венгру, за разъяснениями. Он сказал, что за последние годы послал в Израиль около сотни посылок, и все они дошли. Но с 16 сентября по 8 октября пропали 17 бандеролей. «Я потерял много денег и решил больше не работать с Израилем», сказал он. Однако, по его словам, на днях он увидел, что посланные после 8 октября бандероли все-таки дошли, и он возобновит сотрудничество с израильтянами. Венгр рассказал, что прочитал где-то о том, что израильская почта доставляет посылки в течение 3-4 месяцев. «Так что будем надеяться, что дойдут и остальные».





В ответ на публикацию Почтовая компания заявила, что речь идет об отдельных случаях, и зарубежные торговцы продолжают посылать свои товары в Израиль. По их словам, за последний месяц почта обработала 4 млн заграничных посылок.





Израильский филиал Ebay согласен скорее с версией почты. Они признают, что почтовые инфраструктуры в нашей стране не готовы к приему такого большого количества посылок, но большинство продавцов продолжают торговать с израильтянами, а отказы «скорее исключение», чем норма.





Источник — «Новости Израиля»

Оставить комментарий: